index Документация Скрипты Шрифты Значки Полезные ссылки Форум
  О создании своего сайта
  Каскадные стили CSS
  Краткое описание html
  Html МЕТА тэги
  Документация по FLASH
  3D Studio MAX
  DreamWeaver FAQ
  Интерфейс CGI
  Руководство PHP
  PHP/FI 2.0
  Руководство Perl 5
  Perl FAQ
  Базы данных
  Описание SQL
  Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru be number one


Установка места назначения (target)

Expression Editor имеет кнопку Target, чтобы вставлять имена мест назначения (target). Для тех, кто не сообразил, где этот Expression Editor живет- в меню Actions на правой стороне возле строки со словом Target нажмите на кнопку с надписью "abc" и выберите Expression Editor". В некоторых ситуациях, как только вы один раз нажали кнопку Target, поле над окном target наполняется названиями клипов, на которые можно ссылаться. Если это случилось, и один из указанных клипов является желанным местом назначения для вашей команды, вам остается только дважды кликнуть на имя клипа. Нужная информация сама появится в окне target. Если желанная монтажная линейка не появилась в верхнем окне, вам придется заносить нужные информации вручную.

Так же, как существует иерархия файлов и директорий на сервере, существует иерархия монтажных линеек во флэш. Чтобы правильно прописать места назначения из разных уровней, вы можете прописывать ссылки, используя ту же самую систему, как с обычными ссылками. Сам клип (SWF file) находится на самом первом месте в иерархии, а муви-клипы- в более низких "подуровнях".

Синтаксис для определения мест назначения- такой же. как в обычной системе файлов.

Следующие Tell Target ссылки были прописаны для примера с семью монтажными линейками из предыдущего раздела:

/Jack обращается к муви-клипу по имени ClipA из основной монтажной линейки клипа MovieX.
../ обращается к монтажной линейке клипа MovieX из муви-клипа по имени ClipA.
/Jack/Bert обращается к муви-клипу ClipA1 из любого другого муви-клипа.
Bert обращается к муви-клипу ClipA1 из монтажной линейки клипа ClipA.
../Ernie обращается к клипу ClipA2 из монтажной линейки клипа ClipA1.
_level1/Smith обращается к муви-клипу ClipC внутри MovieY из любого другого муви-клипа.
Если в поле Target пусто, флэш понимает это как обращение к актуальной монтажной линейке.

В том же самом муви-клипе можно более детально прописывать ссылки. Например, /Jack обращается к клипу по имени ClipA из основной монтажной линейки клипа MovieX; То же самое делает _level0/Jack, но эта ссылка содержит больше информации. Более детальная ссылка может быть полезна, если вы копируете кнопки с оператором Tell Target из одного клипа в другой.

Вы можете использовать выражение чтобы прописать ссылку. Например, "/"&ButtonName в меню Parameters заставит Tell Target послать сообщение в муви-клип, содержащийся в переменной ButtonName.

Монтажная линейка, на которую вы ссылаетесь, должна находиться во флэш-плейере. Монтажная линейка муви-клипа содержится в плейере, если как раз проигрываются соответствующие кадры клипа. Например, если муви-клип расположен на монтажной линейке между кадрами 1 и 20, вы можете ссылаться на этот муви-клип только пока клип проигрывается или остановлен на каком-то кадре между первым и двадцатым. Как только клип переместится на кадр 21, муви-клип больше не находится на доступной и актуальной монтажной линейке. Чтобы написать оператор, проверяющий наличие в монтажной линейке кадра, прежде чем отработать оператор Tell Target, смотрите Проверка, загружен ли кадр.

Следующий пример создан для кнопки на основной монтажной линейке, которая, когда нажата, останавливает муви-клип Jack. Когда кнопку отпускают, запускается муви-клип Bert начиная с кадра 55:

On (Press)
	Begin Tell Target ("/Jack")
		Stop
	End Tell Target
End On
On (Release)
	Begin Tell Target ("/Jack/Bert")
		Go to and Play (55)
	End Tell Target
	Go to Next Frame
End On 






Содержание







Hosted by uCoz