Установка места назначения (target)
Expression Editor имеет кнопку Target, чтобы вставлять имена мест назначения (target). Для тех, кто не сообразил, где этот Expression Editor живет- в меню Actions на правой стороне возле строки со словом Target нажмите на кнопку с надписью "abc" и выберите Expression Editor".
В некоторых ситуациях, как только вы один раз нажали кнопку Target, поле над окном target наполняется названиями клипов, на которые можно ссылаться. Если это случилось, и один из указанных клипов является желанным местом назначения для вашей команды, вам остается только дважды кликнуть на имя клипа. Нужная информация сама появится в окне target. Если желанная монтажная линейка не появилась в верхнем окне, вам придется заносить нужные информации вручную.
Так же, как существует иерархия файлов и директорий на сервере, существует иерархия монтажных линеек во флэш. Чтобы правильно прописать места назначения из разных уровней, вы можете прописывать ссылки, используя ту же самую систему, как с обычными ссылками. Сам клип (SWF file) находится на самом первом месте в иерархии, а муви-клипы- в более низких "подуровнях".
Синтаксис для определения мест назначения- такой же. как в обычной системе файлов.
Следующие Tell Target
ссылки были прописаны для примера с семью монтажными линейками из предыдущего раздела:
|
/Jack обращается к муви-клипу по имени ClipA из основной монтажной линейки клипа MovieX . |
|
../ обращается к монтажной линейке клипа MovieX из муви-клипа по имени ClipA . |
|
/Jack/Bert обращается к муви-клипу ClipA1 из любого другого муви-клипа. |
|
Bert обращается к муви-клипу ClipA1 из монтажной линейки клипа ClipA . |
|
../Ernie обращается к клипу ClipA2 из монтажной линейки клипа ClipA1 . |
|
_level1/Smith обращается к муви-клипу ClipC внутри MovieY из любого другого муви-клипа. |
|
Если в поле Target пусто, флэш понимает это как обращение к актуальной монтажной линейке. |
В том же самом муви-клипе можно более детально прописывать ссылки. Например, /Jack
обращается к клипу по имени ClipA
из основной монтажной линейки клипа MovieX
;
То же самое делает _level0/Jack
, но эта ссылка содержит больше информации. Более детальная ссылка может быть полезна, если вы копируете кнопки с оператором Tell Target
из одного клипа в другой.
Вы можете использовать выражение чтобы прописать ссылку. Например, "/"&ButtonName
в меню Parameters заставит Tell Target
послать сообщение в муви-клип, содержащийся в переменной ButtonName.
Монтажная линейка, на которую вы ссылаетесь, должна находиться во флэш-плейере. Монтажная линейка муви-клипа содержится в плейере, если как раз проигрываются соответствующие кадры клипа. Например, если муви-клип расположен на монтажной линейке между кадрами 1 и 20, вы можете ссылаться на этот муви-клип только пока клип проигрывается или остановлен на каком-то кадре между первым и двадцатым. Как только клип переместится на кадр 21, муви-клип больше не находится на доступной и актуальной монтажной линейке. Чтобы написать оператор, проверяющий наличие в монтажной линейке кадра, прежде чем отработать оператор Tell Target
, смотрите Проверка, загружен ли кадр.
Следующий пример создан для кнопки на основной монтажной линейке, которая, когда нажата, останавливает муви-клип Jack. Когда кнопку отпускают, запускается муви-клип Bert начиная с кадра 55:
On (Press)
Begin Tell Target ("/Jack")
Stop
End Tell Target
End On
On (Release)
Begin Tell Target ("/Jack/Bert")
Go to and Play (55)
End Tell Target
Go to Next Frame
End On
Содержание