index Документация Скрипты Шрифты Значки Полезные ссылки Форум
  О создании своего сайта
  Каскадные стили CSS
  Краткое описание html
  Html МЕТА тэги
  Документация по FLASH
  3D Studio MAX
  DreamWeaver FAQ
  Интерфейс CGI
  Руководство PHP
  PHP/FI 2.0
  Руководство Perl 5
  Perl FAQ
  Базы данных
  Описание SQL
  Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru be number one


Проверка загрузки кадра

Используйте _framesloaded (внутри указания If) или указание If Frame Is Loaded чтобы проверить, имеется ли содержание конкретного кадра на локальном диске. Обычно _framesloaded или If Frame Is Loaded используется для того, чтобы проиграть простенькую анимацию в то время, как остаток клипа загружается из интернета. Разница между этими двумя указаниями заключается в том, что при использовании If (_framesloaded) вы можете легко добавить указание Else или Else If. Указание If Frame Is Loaded позволяет указать число кадров в простом указании.

Чтобы использовать _framesloaded в наборе инструкций (action) который проигрывает короткую анимацию в то время, пока грузится клип:

1 Создайте короткую анимацию которая проигрывается "по кругу" в начале клипа. Например, вы можете создать "петлю", которая все время показывает надпись "идет загрузка..."
2 Создайте набор инструкций (action) для кадра с указанием If Frame Is Loaded, который заставит клип "выпрыгнуть" из анимации после того как загрузятся все кадры и продолжить проигрывание клипа. Например, если в вашем клипе на первом и втором кадре находится анимация (которая крутится между кадрами 1 и 2), следующий action должен находиться на кадре номер 2.
If (_framesloaded)
	Go to and Play (3)
Else
	Go to and Play (1)
End If 

Создайте с помощью указания If Frame is Loaded анимацию, которая крутится пока "остаток" клипа загружается на диск:

1 Создайте короткую анимацию в начале клипа. Например, создайте надпись: "идет загрузка".
2 Создайте action для кадра с указанием If Frame Is Loaded, который заставит ваш клип "выпрыгнуть" из анимации, когда загрузится весь клип, и продолжит проигрывание клипа. Например, если ваш клип содержит 30 кадров, и в первых двух находится анимация, то ваш action должен находиться в кадре номер 1 и выглядеть следующим образом:
If Frame Is Loaded (30)
	Go to and play (3)
End If Frame Is Loaded
Когда вы создаете указание If Frame is Loaded, Flash автоматически вставляет End If Frame is Loaded в конце указания.
3 На кадре No 2 пропишите action, который заставит клип возвращаться на кадр No 1:
Go to and play (1)
Когда загрузится кадр, номер которого указан в указании If Frame is Loaded , второй кадр будет проигнорирован и клип будет проигрываться дальше, начиная с 3 кадра.

Указание If Frame is Loaded так же хорошо годится для проверки загрузки части клипа. содержащей особенно крупную картинку или большой звуковой файл.

Обычно указание If Frame Is Loaded используется в наборе инструкций для целого кадра. Но иногда это указание можно использовать и для отдельной кнопки. Чтобы проверить работу таких указаний, используйте команду Test Movie (в меню control). Клип будет загружаться в такой же последовательности, как если бы его загружали из интернета. См. также Проверка загрузки клипа

Команда If Frame Is Loaded имеет следующие параметры:

Frame обозначает номер кадра, который должен быть полностью загружен прежде чем будет выполняться следующее указание.
Scene- это сцена, содержащая этот кадр.






Содержание







Hosted by uCoz