index Документация Скрипты Шрифты Значки Полезные ссылки Форум
  О создании своего сайта
  Каскадные стили CSS
  Краткое описание html
  Html МЕТА тэги
  Документация по FLASH
  3D Studio MAX
  DreamWeaver FAQ
  Интерфейс CGI
  Руководство PHP
  PHP/FI 2.0
  Руководство Perl 5
  Perl FAQ
  Базы данных
  Описание SQL
  Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru be number one


Отладка Пел программ.

В Пел реализован превосходный механизм отладки программ. Вам достаточно запустить программу с ключом '-d' и вы начнете работать с интерактивным отладчиком. Вам становятся доступны все переменные и массивы, вы можете вводить выражения и операторы, трассировать, исследовать работу программы в по-шаговом режиме и многое другое. Ниже перечисленны команды отладчика которые вы можете вводить на его подсказку.

Команды отладчика.

h - Получить справку по командам.

T - Просмотреть стек программы

s - Выполнить одну команду и остановиться.

n - Выполнить подпрограмму и остановиться.

r - Выполнить текущую подпрограмму и остановиться.

c - Продолжить выполнение до сдедующей точки остановки.

c номер - Продолжить выполнение до строки с данным номером.

<CR> - Повторить последнию команду n или s.

l min+incr - Вывести incr+1 строк программы начиная со строки min.

l min-max - Вывести строки начиная с min до max.

l номер - Вывести строку с указанным номером.

l - Вывести следующий экран строк.

  • - Вывести предыдущий экран строк.

w строк - Вывести экран строк. Текущая в середине.

l подпрограмма - Вывести строки указанной подпрограммы.

/шаблон/ - Найти строку в тексте программы.

?шаблон? - Обратный поиск строки в тексте программы.

L - Вывести строки с точками останова и активами.

S - Вывести имена всех подпрограмм.

t - Включить или выключить трассировку.

b строка [ условие] - Установить точку остановки.

b подпрограмма [ условие ] - Установить точку остановки в начале указанной подпрограммы и если указано при данном условии.

d - Убрать точку остановки.

D - Убрать все точки остановки.

a строка команда - Установить актив (команду которая выполнится вместе с указанной строкой. "команда" - обычныая команда Пел.

A - Стереть все активы.

< команда - Выполнять команду перед каждой остановкой.

> команда - Выполнить команду после остановки отладчика.

V модуль [имена] - Вывести значение всех или указанных имен в модуле. Внимание! Символ '$' не вводится.

X [имена] - То же что и V , но только для текущего модуля.

! номер - Выполнить одну строку программы.

        ! -номер        - Выполнить одну команду с номером предшествующим
                        текущей строке.

        H - n   - Вывести n последних выполненных команд.

        q или ^D        - Выход из программы.

        команда         - Выполнить команду Пел.

        p выражение     - Вывести значение выражения.

Конструктор BEGIN не отслеживается отладчиком, но можно в теле конструктора указать:

$DB::single =1;

и отладчик остановится. Данная команда не вызовет ошибку при работе без отладчика.



Содержание







Hosted by uCoz