indexДокументацияСкриптыШрифтыЗначкиПолезные ссылкиФорум
  О создании своего сайта
  Каскадные стили CSS
  Краткое описание html
  Html МЕТА тэги
  Документация по FLASH
  3D Studio MAX
  DreamWeaver FAQ
  Интерфейс CGI
  Руководство PHP
  PHP/FI 2.0
  Руководство Perl 5
  Perl FAQ
  Базы данных
  Описание SQL
  Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru be number one


Создание HTML-шаблонов для публикации

Во время публикации Flash вставляет параметры Publish Settings в указанный в панели HTML шаблон. Шаблон является текстовым файлом с включенными в него специальными переменными, которые начинаются со знака доллара ($). (Используйте в документе \$, если вам надо использовать знак $ для других целей.) Flash подставляет соответствующее значение вместо каждой переменной в шаблоне. Шаблон может быть любым текстовым файлом, содержащим соответствующие шаблонные переменные.

Flash не изменяет в шаблоне ничего, кроме переменных, поэтому шаблон может включать любое HTML-содержимое или код для специальных интерпретаторов типа Cold Fusion, ASP и т.п.

Flash сохраняет обработанный шаблон, используя имя текущего ролика и расширение шаблона. Например, если вы выбрали шаблон Standard.asp для использования с роликом, имеющим имя MyMovie.swf, то конечный файл будет называться MyMovie.asp.

Нет необходимости включать в шаблон все шаблонные переменные. Flash просто не вставит значения для отсутствующих переменных, оставив значения по умолчанию.

Если в диалоге Publish Settings шаблон не указан, Flash будет использовать шаблон Default.htm. Если файл Default.htm не найден, Flash использует первый в списке шаблон.

Flash хранит шаблоны в поддиректории HTML своей директории.

Шаблоны Flash имеют следующие характеристики:

Однострочный заголовок, который видно в списке выбора шаблона.
Длинное описание, появляющееся при нажатии на кнопку Info.
Шаблонные переменные, начинающиеся со знака $, указывают, какой параметр должен подставляться при генерации.

Следующая таблица показывает все распознаваемые Flash переменные. Для определения всех тэгов, с которыми работают эти переменные, смотрите раздел О требованиях Flash к HTML .
ПараметрШаблонная Переменная

Заголовок шаблона

$TT

Начало описания шаблона

$DS

Конец описания шаблона

$DF

Width (Ширина)

$WI

Height (Высота)

$HE

Movie (Ролик)

$MO

HTML alignment (HTML-выравнивание)

$HA

Looping (Зацикливание)

$LO

Параметры для OBJECT

$PO

Параметры для EMBED

$PE

Play (Воспроизведение)

$PL

Quality (Качество)

$QU

Scale (Масштаб)

$SC

Salign

$SA

Wmode

$WM

Devicefont

$DE

Bgcolor

$BG

Movie text (Текст, используемый в ролике)

$MT

Movie URL (URL ролика)

$MU

Image width (Ширина изображения неуказанного типа)

$IW

Image height (Высота изображения неуказанного типа)

$IH

Image file name (Имя файла изображения неуказанного типа)

$IS

Image map name (Имя карты изображения)

$IU

Image map tag location (Место, где находится карта)

$IM

QuickTime width (Ширина ролика QuickTime)

$QW

QuickTime height (Высота ролика QuickTime)

$QH

QuickTime file name (Имя файла с роликом QuickTime)

$QN

GIF width (Ширина GIF-файла)

$GW

GIF height (Высота GIF-файла)

$GH

GIF file name (Имя GIF-файла)

$GS

JPEG width (Ширина JPG-файла)

$JW

JPEG height (Высота JPG-файла)

$JH

JPEG file name (Имя JPG-файла)

$JN

PNG width (Ширина PNG-файла)

$PW

PNG height (Высота PNG-файла)

$PH

PNG file name (Имя PNG-файла)

$PN

Переменные генератора для тэга OBJECT

$GV

Переменные генератора для тэга EMBED

$GE







Содержание







На сайте http://pasador.ru фильтры сетчатые фланцевые.
Hosted by uCoz