Добавление звуков в мувиклип производится путем создания слоя (layer) для звука, вставки звука в слой, и установкой опций в закладке Sound диалогового окна Frame Properties.
1 |
Импортируйте его. |
|
Смотрите Импорт звука . |
2 |
Выберите Insert > Layer чтобы создать слой для звука. |
|
Вы можете размещать звуки в неограниченном количестве слоев. Каждый слой будет представлять собой отдельный звуковой канал. Звуки всех слоев складываются, когда вы проигрываете свой ролик. |
3 |
Нажмите на кадре звукового слоя где вы хотите иметь начало звучания. |
4 |
Выберите Modify > Frame и потом выберите закладку Sound в диалоговом окне Frame Properties. |
5 |
Из всплывающего меню Sound выберите имя звукового файла чтобы связать его с этим слоем.
|
|
Если нужного файла не имеется в списке, значит вы его не импортировали. Смотри Импорт звука . |
6 |
Выберите опцию синхронизации событий (event synchronization): |
|
Event синхронизирует звук в соответствии с наступлением события. Событийный звук начинает играть когда его стартовый кадр впервые окажется текущим и играется полностью, независимо от линии времени (timeline), даже если мувиклип остановится. Событийные звуки микшируются когда вы публикуете свой ролик. |
|
Start - то же самое, что и Event, за исключением того, что если звук уже играет, новый образ (instance) звука стартует. |
|
Stop заглушает звук. |
|
Stream синхронизирует звук для воспроизведения на веб-сайте. Flash заставляет анимацию проигрываться в ногу с потоковым звуком. Если Flash не может рисовать кадры достаточно быстро, он пропускает некоторые. В противоположность событийному звуку потоковый звук останавливается, если останавливается анимация. Также потоковый звук играется такое количество кадров, которое он занимает. Потоковые звуки микшируются когда вы публикуете свой ролик. |
7 |
Введите количество циклов в поле Loop чтобы указать, сколько раз звук должен крутиться; для продолжительного воспроизведения введите очень большое число. |
8 |
Используйте элементы управления в окне Sound для редактирования звука. Выберите из следующих опций. |
|
None не применяет никаких эффектов к звуковому файлу. Выберите эту опцию только если хотите убрать примененные до этого звуковые эффекты. |
|
Left Channel/Right Channel играет звук только в правом или левом канале. |
|
Fade Left to Right/Fade Right to Left создает эффект "перебегания" звука слева направо и наоборот. |
|
Fade In постепенно увеличивает амплитуду звука во время звучания. |
|
Fade Out постепенно уменьшает амплитуду звука во время звучания. |
|
Custom позволяет Вам создать свой собственный эффект. Используйте окно
Sound для изменения звуковой волны. Смотри Использование
инструментов редактирования звука . |
|
|