index Документация Скрипты Шрифты Значки Полезные ссылки Форум
  О создании своего сайта
  Каскадные стили CSS
  Краткое описание html
  Html МЕТА тэги
  Документация по FLASH
  3D Studio MAX
  DreamWeaver FAQ
  Интерфейс CGI
  Руководство PHP
  PHP/FI 2.0
  Руководство Perl 5
  Perl FAQ
  Базы данных
  Описание SQL
  Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru be number one


Повторное использование наборов инструкций (actions)

Возможно вам захочется использовать одни и тот же набор инструкций для разных кнопок или в разных кадрах. Вместо того чтобы копировать и вставлять ваш набор инструкций в десяти местах, лучше прописать его один раз в отдельном кадре, и потом вызывать его командой Call.

Определите кадр, на который должен переходить клип с помощью Go To, как описано в Смена кадра или сцены . Если желанный кадр не находится, потому что неправильно указано его имя, или он по каким-то причинам не загружен в плейер, Flash игнорирует указание Call. (Вы можете использовать _framesloaded чтобы проверить, загружен ли нужный кадр.)

Когда набор инструкций в нужном кадре уже запущен, клип возвращается к инструкции, которая запустила Call.

Чтобы создать библиотеку наборов инструкций, создайте клип в котором на каждом отдельном кадре пропишите по набору инструкций. Создайте для каждого кадра этикетку с названием, чтобы легче разобраться, где что.

Если вы хотите передавать величины в другой муви-клип, вы делаете это с помощью переменных. Назначенный муви-клип так же должен содержать все необходимые для работы числа в виде переменных. Чтобы получать или передавать числа при использовании Call, используйте указание Set Variable.

Например, это указание устанавливает все переменные в базе данных, прежде чем отработать инструкцию AddDatabaseRecord:

Set Variable: "/Database:Name" = "Franz Schubert"
Set Variable: "/Database:Occupation" = "Musician"
Call ("/Database:AddDatabaseRecord")
If (/Database:Result eq "OK")
	Go to And Stop ("OK")
Else
	Go To And Stop ("Error")
End If






Содержание







Hosted by uCoz