index Документация Скрипты Шрифты Значки Полезные ссылки Форум
  О создании своего сайта
  Каскадные стили CSS
  Краткое описание html
  Html МЕТА тэги
  Документация по FLASH
  3D Studio MAX
  DreamWeaver FAQ
  Интерфейс CGI
  Руководство PHP
  PHP/FI 2.0
  Руководство Perl 5
  Perl FAQ
  Базы данных
  Описание SQL
  Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru be number one


Создание повторений (looping)

Используйте указание Loop чтобы создать набор инструкций, которые повторяются до тех пор, пока какое-то условие остается в силе (true). Обычно берется переменная, которая работает как счетчик, и пока этот счетчик не досчитал до определенной цифры отрабатывается какая-то команда. В конце каждого повторения на счетчик прибавляется счет... Чтобы правильно использовать Loop нужно немного уметь писать выражения которые используют условия. См. Написание выражений .

Каждое указание, которое начинается с Loop заканчивается End Loop. Как только отработались команды до End Loop, Flash возвращается к началу loop и начинает снова отрабатывать команды, если по прежнему для этого выполняются все условия. Если какое-то условие не выполняется, Flash переходит к следующей команде, которая написана сразу после End Loop.

Например этот текст описывает повторение, которое отрабатывается 10 раз. При каждом повторе к значению переменной прибавляется 1. Когда значение переменной достигает 11, перестает выполняться условие Index <= 10, поэтому flash прекращает отрабатывать повторения и переходит к другим указаниям.

Set Variable: "Index" = 1
Loop While (Index <= 10)
	Set Property ("target_item", Y position) = 150
	Set Variable: "Index" = Index +1
End Loop 

Изображение не обновляется, пока не прокрутятся все повторения.






Содержание







Электрические камины димплекс, каталог оборудования полезно знать. . люстры потолочные интернет магазин
Hosted by uCoz