Создание повторений (looping)
Используйте указание Loop
чтобы создать набор инструкций, которые повторяются до тех пор, пока какое-то условие остается в силе (true).
Обычно берется переменная, которая работает как счетчик, и пока этот счетчик не досчитал до определенной цифры отрабатывается какая-то команда. В конце каждого повторения на счетчик прибавляется счет...
Чтобы правильно использовать Loop
нужно немного уметь писать выражения которые используют условия. См. Написание выражений .
Каждое указание, которое начинается с Loop
заканчивается End Loop
. Как только отработались команды до End Loop
, Flash возвращается к началу loop и начинает снова отрабатывать команды, если по прежнему для этого выполняются все условия. Если какое-то условие не выполняется, Flash переходит к следующей команде, которая написана сразу после End Loop
.
Например этот текст описывает повторение, которое отрабатывается 10 раз. При каждом повторе к значению переменной прибавляется 1. Когда значение переменной достигает 11, перестает выполняться условие Index <= 10
, поэтому flash прекращает отрабатывать повторения и переходит к другим указаниям.
Set Variable: "Index" = 1
Loop While (Index <= 10)
Set Property ("target_item", Y position) = 150
Set Variable: "Index" = Index +1
End Loop
Изображение не обновляется, пока не прокрутятся все повторения.
Содержание