Припишите action к отдельной кнопке. Тогда action будет отрабатываться, когда с кнопкой совершается определенное действие. (Над кнопкой находится мышь, кнопку нажали...). Если action приписали к отдельной кнопке (по-английски это называется "к отдельной инстанции",- то есть не к целому кадру) , то других кнопок это не касается.
Когда вы приписываете action к кнопке, вы описываете событие которое вызывает action. Это может быть движение или нажатие мыши, а может быть приказ заданный через клавиатуру.
1 |
Маркируйте кнопку и нажмите Modify, или просто дважды щелкните мышью над кнопкой.
|
2 |
Нажмите на меню "actions"
|
3 |
Нажмите на + (плюс) и выберите указание из всплывающего меню.
|
|
Если меню Actions не активно, значит маркированный объект не является кнопкой.
Вы можете нажать на меню Definitions и выбрать там для вида инстанции (behavior) "кнопка" (button). Но такая кнопка не будет иметь всех специальных качеств, которые ей полагаетcя иметь. Чтобы сделать кнопку правильно, читайте раздел Создание кнопок . |
|
Но... вернемся к нашим баранам ;-) Выберите из всплывающего меню указание. Когда вы выбираете указание, Flash автоматичести создает указание On/End On , и по умолчанию пишет на месте условия (в скобочках, после On)- слово Release . Вы так же можете сами создать указание On/End On - для этого нужно выбрать из всплывающего меню On MouseEvent .
---Лирическое отступление- для тех, кто совсем не знает английский---
Уж очень часто меня спрашивают, что же означает это "on". Ну так вот- фраза "On (событие)" переводится примерно как "когда произойдет (то самое событие)".
EndOn пояснять не буду ;-) Это уж вы сами как-нибудь ;-)
---Конец лирического отступления---
|
4 |
Маркируйте указание On (Release) , и в правой половине окна появится список возможных событий, на которые может реагировать кнопка. Выберите то, которое вам подходит.
|
|
Press- курсор находится над кнопкой, и кнопка мыши нажата. |
|
Release - кнопка мыши как раз "отпускает" кнопку после нажатия, и курсор при этом находится над кнопкой. |
|
Release Outside - кнопка мыши как раз "отпускает" кнопку после нажатия, но курсор при этом находится за пределами кнопки.
|
|
Roll Over - курсор оказывается над кнопкой. (Прокатывается над ней). |
|
Roll Out - курсор "выезжает" за пределы кнопки. |
|
Drag Over - курсор находится над кнопкой, в этом состоянии нажимается кнопка мыши, с нажатой кнопкой мышь выкатывается за пределы кнопки, и потом, по прежнему не отпуская кнопки мыши, мышь закатывается обратно на кнопку. (Меня давно интересует, как заставить пользователья проделать такое!) |
|
Drag Out- кнопка мыши нажимается, когда курсор находится над кнопкой, а потом, с нажатой кнопкой, курсор "уходит" за пределы кнопки. |
|
Key Press - нажимается кнопка на клавиатуре (нужно в текстовом окне задать, какая именно). |
5 |
Нажмите на + (plus) и выберите указание из всплывающего меню. |
|
В зависимости от того, какое действие вы выберете, в разделе с параметрами появятся разные возможности задать действию параметры. Чтобы узнать подробности о конкретных указаниях, читайте последующие главы в этом разделе. Помимо этого вы можете искать информации о конкретных указаниях с помощью предметного указателя. |
|
Если вы умеете программировать, вы можете сами писать параметры, которые fash может вычислять или оценивать, когда клип проигрывается. Читайте Написание выражений . |
6 |
Вы можете добавлять сколько угодно указаний. |
|
Flash вставляет каждое новое указание под тем, которое как раз маркировано. С помощью кнопок "вверх" и "вниз" (это те самые, со стрелочкой, напротив кнопки с плюсом) вы можете перемещать целые указания в списке. |
|
|
В меню Control активируйте Enable Buttons.