index Документация Скрипты Шрифты Значки Полезные ссылки Форум
  О создании своего сайта
  Каскадные стили CSS
  Краткое описание html
  Html МЕТА тэги
  Документация по FLASH
  3D Studio MAX
  DreamWeaver FAQ
  Интерфейс CGI
  Руководство PHP
  PHP/FI 2.0
  Руководство Perl 5
  Perl FAQ
  Базы данных
  Описание SQL
  Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru be number one


Загрузка и разгрузка добавочных клипов

***Велик могучим русскому языка***
Слово "разгрузка" мне отчаянно не нравится, но ничего менее кривого я пока придумать не могу. Жду ваших предложений ;-)

Используйте команды Load Movie и Unload Movie чтобы проигрывать разные клипы, не закрывая флэш-плейера. Обычно флэш-плейер проигрывает только один клип (SWF file). Указание Load Movie позволяет вам проигрывать несколько клипов одновременно или переключаться между разными клипами, не загружая при этом другой HTML файл. Команда Unload Movie "выгружает" (разгружает.... удаляет из окна и перестает проигрывать) клип, который был загружен командой Load Movie.

Например, вы можете использовать команду Load Movie следующими способами:

Проиграть последовательно ряд "баннеров" которые являются SWF- файлами, прикрепив команду Load Movie к концу каждого SWF- файла (чтобы пригружался следующий).
Создать оболочку для пользователя, где пользователь может сам выбирать, какой клип он хочет проиграть.
Создать навигацию, где уровень 0 (level) содержит меню из которого управляются другие уровни (levels). Когда загружаются разные уровни, это выглядит более "гладко", чем когда загружаются разные HTML- документы.

Команды Load Movie и Unload Movie имеют следующие параметры:

Action дает возможность выбрать между тремя действиями: загрузить клип, разгрузить клип или загрузить переменную (из текстового файла) в активный клип. См. Загрузка переменных из других файлов .
URL обозначает адрес файла (относительный или абсолютный) с которого должен загружаться файл. Для проигрывания во флэш-плейере или для проверки клипа все клипы должны находиться в одной директории, и ссылки должны быть написаны без указания "адресов" (только названия файлов).
Location обозначает уровень (level) или target, для команды Load Movie или Unload Movie. В флэш-плейере клипы имеют порядковый номер, который соответствует порядку, в котором клипы были загружены. Клип, который был загружен первым, загружается в самый "верхний" уровень- уровень 0 (level 0). Этот клип определяет скорость проигрывания, цвет фона и размер кадра для всех последующих клипов, которые будут загружаться. Остальные клипы потом "складываются" в уровни в "последующие" уровни "поверх" клипа в уровне 0.
Более подробное объяснение вы прочтете в понимание разных монтажных линеек (timeline) .
Вы можете загрузить клипы в уровни, в которые уже загружен клип. В этом случае клип просто заменит собой предыдущий клип. Если вы используете команду Load Variables, активный клип не убирается из уровня, его параметры просто "освежаются" и переменные получают новые значения. Если вы загружаете новый клип в уровень 0, все клипы из всех уровней "выгружаются", и уровень 0 загружается заново с новым клипом.
Target обозначает клип, который вы хотите заменить новым клипом. Если вы используете параметр Target, новый клип, который загружается, переймет на себя установки position (месторасположение), rotation (поворот), и scale (изменение размера) от предыдущего клипа. Подробности в Контроль над другими клипами и муви-клипами.
Variables позволяет загрузить набор существующих переменных в уже загруженный клип, который находится по адресу, указанному в параметре URL. Эту функцию можно использовать, чтобы "отправить" переменную в CGI скрипт, который выдаст свой ответ в SWF-файл. В окне Variables вы можете выбрать, каким методом (GET или POST) отправлять переменные, когда будет загружаться содержание URL, или назначить, чтобы переменные не передавались вообще. Подробные объяснения в Назначение и распознавание переменных .

Команды Load Movie и Unload Movie не работают в редакторе в обычном модусе. Используйте команду Test Movie в меню control, чтобы проверить как работает загрузка. Чтобы таким образом проверить клип, все клипы, которые нужно загрузить, должны находиться по указанным адресам. Если вы используете абсолютные ссылки, используйте команду Publish preview в меню File для проверки клипа. (Должна быть установлена связь с Интернет)






Содержание







Hosted by uCoz