index Документация Скрипты Шрифты Значки Полезные ссылки Форум
  О создании своего сайта
  Каскадные стили CSS
  Краткое описание html
  Html МЕТА тэги
  Документация по FLASH
  3D Studio MAX
  DreamWeaver FAQ
  Интерфейс CGI
  Руководство PHP
  PHP/FI 2.0
  Руководство Perl 5
  Perl FAQ
  Базы данных
  Описание SQL
  Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru be number one


Анимация с использованием слоев (Layers)

Каждая сцена (Scene) во Flash ролике может состоять из любого числа слоев. И раз вы взялись за создание анимации, тогда уж используйте и слои тоже. Программа Flash не умеет в одном слое задавать различные анимационные эффекты для несколько объектов - слои нужны для того чтобы разделить различные, но одновременные анимационные задания для каждого из перемещающихся или изменяющихся объектов. Очень важно запомнить, что если вы хотите неодинаковым образом изменить форму или координаты нескольких объектов с использованием автоматической анимации в одном слое, то между ключевыми кадрами начала анимационных действий всегда должен содержаться пустой ключевой кадр(Blank Keyframe). А если вам хочется произвести различные анимационные действия с несколькими объектами одновременно, то каждый из них должен быть в отдельном слое. Как правило, фоновый (обычно самый нижний) слой содержит один или несколько статических объектов, а дополнительные слои содержат по одному анимированному объекту каждый.

Слои в тайм-лайн отображаются как строки.

Когда ролик имеет несколько слоев, не затрудняйте свою задачу пытаясь работать одновременно с несколькими объектами из разных слоев - работа сильно упростится, если в один момент времени вы будете редактировать объекты (или их свойства) лежащие в одном слое. См также краткий обзор Слоев .






Содержание







Hosted by uCoz