index Документация Скрипты Шрифты Значки Полезные ссылки Форум
  О создании своего сайта
  Каскадные стили CSS
  Краткое описание html
  Html МЕТА тэги
  Документация по FLASH
  3D Studio MAX
  DreamWeaver FAQ
  Интерфейс CGI
  Руководство PHP
  PHP/FI 2.0
  Руководство Perl 5
  Perl FAQ
  Базы данных
  Описание SQL
  Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru be number one


Использование контрольных точек при анимированном изменении формы.

Использование контрольных точек позволяет управлять более сложными процессами по изменению формы объекта и позволяет достичь невероятных результатов. Контрольные точки идентифицируют участки, которые должны соответствовать в начальных и конечных формах объекта. Например если попытаться сделать анимированное изменение выражения рисунка лица, можно использовать контрольные точки и отметить каждый глаз. Тогда, вместо превращения лица в аморфную путаницу в процессе анимации, каждый глаз остается на своем месте и будет изменяться отдельно от остальных участков рисунка.

Контрольные точки для идентификации отмечены буквами от a до z, которые соответствуют друг другу начальном и конечном ключевых кадрах. Максимальное число контрольных точек - 26.

Контрольные точки отображаются желтым в стартовом кадре, и зеленым в последнем. Если же они расположены не на линии из изменяемого объекта - отмечивание происходит красным цветом.

Для достижения наилучших результатов анимированного изменения формы, следуйте следующим рекомендациями:

При преобразовании одной сложной формы в другую, создавайте промежуточные формы и осуществляйте преобразование не сразу из начальной формы в конечную, а из начальной в промежуточную (потом в другую промежуточную и т.д.), и уже из промежуточной в конечную.
Соблюдайте последовательность контрольных точек в ключевых кадрах, например если имеются 3 контрольных точки в одной строке, они должны быть расположены в том же самом порядке во всех ключевых кадров анимации с изменением формы. Если же они в одном ключевом кадре читаются слева-направо как ABC, а в другом как ACB, ничего хорошего не получится.
Контрольные точки работают лучше всего, если разместить их по очереди, против часовой стрелки, начиная с левого верхнего угла объекта.

Для задания контрольных точек нужно:

1 Выберать первый ключевой кадр в анимированной последовательности.
2 Выберать из меню Modify > Transform > Add Shape Hint, или нажмать Ctrl+H (Windows) или Command+H (Macintosh).
Контрольные точки появляются как красные круги с буквой где-нибудь недалеко от центра анимируемого объекта.
3 Передвинуть контрольную точку в нужную вам область объекта.
4 Выбрать последний ключевой кадр в анимированной последовательности.
В последнем ключевом кадре контрольные точки появляются где-нибудь на объекте как зеленый круг с буквой. A .
5 Передвинуть контрольную точку в ту область объекта, которая должна соответствовать контрольной точке с аналогичной буквой из первого ключевого кадра.
6 Протестировать свой ролик и обратить внимание как именно контрольные точки изменяют процесс анимации. Ну и перемещайть контрольные точки для достижения наилучших результатов.
7 Повторите этот процесс, чтобы добавить дополнительные контрольные точки. Новые контрольные точки будут отмечаться следующими буквами английского алфавита (b, C, и так далее).
8 При работе с контрольными точками, можно также делать следующее:
Чтобы видеть контрольные точки, выберите из меню View > Show Shape Hints. Для отображения контрольных точек, ключевой кадр и слой которые их содержат должны быть выделенными в тайм-лайн.
Чтобы удалить контрольную точку, перетащите ее за пределы рабочей области или используйте меню правой кнопки на контрольной точке.
Чтобы удалить все контрольные точки, выберите из меню Modify > Transform > Remove All Hints.
При работе с контрольными точками не забывайте что они обычно стараются привести вас совсем не к тому результату который вы от них ожидаете :)






Содержание







Hosted by uCoz