Вы можете создать символ из объектов, которые находятся на сцене, или вы можете создать пустой символ, и в редакторе символов создавать содержание символа. Символы могут содержать все функции, какие только возможно создать во Flash , включая анимацию.
Создавая символы с анимациями вы можете создать клип с большим количество подвижных изображений, не создавая при этом огромных файлов. Рекомендуется создавать анимированные символы, если нужно создать элемент с повторяющимся циклически движением. Например, птица, которая машет крыльями...
Чтобы сделать новый символ из избранного элемента:
1
Маркируйте желанные элементы на сцене и выберите в меню Insert > Create Symbol.
2
В окне с качествами символа (Symbol Properties) напишите название символа, и выберите тип (behavior): графический символ (Graphic), Кнопка (Button) или муви-клип (Movie Clip).
Маркированные элементы превратятся в одну "группу объектов", которые будут являться образцом от нового символа. Сам символ приземлится там, где ему и положено- а именно в библиотеке (library). Чтобы изменить этот символ, откройте его, как это описано в Редактирование символов .
Чтобы создать пустой символ:
1
Убедитесь, что никакие элементы на вашей сцене не маркированы! И потом действуйте по следующему плану:
Выберите в меню Insert > Create Symbol.
Нажмите на кнопку New Symbol наверху в окошке "библиотека" (library).
Выберите New Symbol в меню Options в окне Library.
2
В качествах символа (Symbol Properties) напишите название символа, и выберите его тип.
Flash переключится в режим редактирования символов. Имя символа появится над верхним левым углом сцены. В окне имеется крестик, который показывает центр символа. Если вы не видите этот крестик, выберите в меню View > Show Frame.
3
Чтобы создать содержание символа используйте монтажную линейку, рисуйте рисовальными инструментами, импортируйте все, что вздумается, или вставляйте образцы других символов.
4
Когда вы закончите создание вашего символа, выберите в меню Edit > Edit Movie - чтобы выбраться из режима редактирования символа.