index Документация Скрипты Шрифты Значки Полезные ссылки Форум
  О создании своего сайта
  Каскадные стили CSS
  Краткое описание html
  Html МЕТА тэги
  Документация по FLASH
  3D Studio MAX
  DreamWeaver FAQ
  Интерфейс CGI
  Руководство PHP
  PHP/FI 2.0
  Руководство Perl 5
  Perl FAQ
  Базы данных
  Описание SQL
  Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru be number one


Трассировка (векторизация) растровых изображений

Flash импортирует растровые изображения как один объект, состоящий группы объектов. Если вы хотите значительно уменьшить размер выходного файла (*.swf), или же хотите манипулировать картинкой (менять заливку отдельных областей, произвольно менять форму и др.) воспользуйтесь командой Trace Bitmap. Эта команда преобразует растровое изображение в векторную графику с редактируемыми дискретными областями, залитыми определенным цветом. (Для редактирования цвета растрового изображения, к которому была применена команда Break apart, используйте инструмент "Волшебная палочка" (Magic wand). См. Рисование при помощи картинки растрового изображения .)

Для преобразования растрового изображения в векторное:

1 Выберите помещенное растровое изображение в текущей сцене.
2 Выберите Modify > Trace Bitmap (Модифицировать > Трассировать изображение).
3 Введите пороговое значение для цвета (Color Threshold).
При трассировке, если разница RGB значений между двумя соседними пикселями будет меньше, чем пороговое значение, тогда эти два соседних пикселя будут интерпретированы как с одинаковым цветом. Чем выше пороговое значение, тем меньше цветов будет присутствовать в векторизированном изображении.
4 Введите значение для минимально допустимой области (Minimum Area) чтобы установить количество пограничных пикселей при назначении цвета конкретной области трассируемого изображения. Чем меньше это значение тем точнее происходит передача мелких деталей изображения, но значительно возрастает размер выходного файла (*.swf).
5 Введите значение параметра "Точность подгонки линий" (Curve Fit) для определения насколько точными и гладкими будут контуры векторизированного изображения.
6 Введите значение параметра "Угловой порог" (Corner Threshold) для определения количества острых углов.

Для получения векторного изображения максимально приближенного по качеству к растровому оригиналу, введите следующие значения параметров трассировки: Color Threshold: 10; Minimum Area: 1 pixel; Curve Fit: Pixels; Corner Threshold: Many Corners.

Примечание: В некоторых случаях размер векторизированного изображения может превосходить размер растровго оригинала. Особенно если импортированное изображение имеет много мелких элементов или сложную заливку для воспроизведения которых потребуется создание большого количества контуров.






Содержание







Hosted by uCoz
l>