Помещение (импорт) изображений во Flash
Flash позволяет помещать изображения во многих векторных и растровых форматах. Существует 2 пути помещения изображений во Flash: при помощи импорта или же вставкой через clipboard. Flash импортирует BMP файлы, последовательности изображений, и такие векторные форматы:
|
Bitmaps (отсканированные фотографии, BMP файлы) импортируются как один объект и размещаются на текущий (активный) слой. Flash сохраняет установки прозрачности имеющиеся в импортированных изображениях. |
|
Любая последовательность изображений (например, PICT или BMP последовательность) импортируются как последовательные кадры в текущем (активном) слое. |
|
Векторные изображения, созданные во FreeHand или Adobe Illustrator, а также WMF файлы импортируются как группа объектов в текущий (активный) слой. (См. Выбор формата импортируемого файла и Использование файлов Adobe Illustrator .) |
Flash также позволяет импортировать звуковые файлы в формате AIFF и WAV. См. Импорт звуков . Информацию по другим форматам файлов, см. Выбор формата импортируемого файла .
Для импорта изображения во Flash:
1 |
Выберите меню File > Import (Файл > Импорт). |
2 |
В появившемся стандартном диалоговом окне импорта, найдите и откройте необходимый файл. |
|
Если импортированный файл имеет слои, в текущем документе Flash могли появиться новые слои. При импорте многослойных изображений, убедитесь, что монтажная линейка видна. |
3 |
Если вы импортируете файл, имя которого заканчивается цифрой, а также если в этой же папке находятся файлы таким же именем, но отличающиеся конечными цифрами, Flash воспримет эти файлы как мультипликационную последовательность изображений. В появившейся подсказке выберите Yes для импорта всех этих файлов как последовательности, или нажмите No для импорта только непосредственно указанного файла. |
|
|
Здесь приведены примеры имен файлов, которые могут быть поняты и использованы Flash как последовательность:
Frame001.gif Frame002.gif Frame003.gif
Bird 1 Bird 2 Bird 3
Walk-001.ai Walk-002.ai Walk-003.ai
Для вставки изображения из другого приложения во Flash:
1 |
Скопируйте изображение из другого приложения. |
2 |
Выберите меню Edit > Paste (Редактировать > Вставить). |
|
|
Для вставки изображения как OLE (внедренный) объект (только для WIndows):
1 |
Скопируйте изображение из другого приложения. |
2 |
Выберите меню Edit > Paste Special. (Редактировать > Специальная вставка) |
|
Когда же вы захотите изменить внедренное изображение, Flash откроет то приложение из которого было скопировано исходное изображение. Дело в том, что Flash не может вращать внедренные изображения до тех пор, пока вы не выделите внедренное изображение и выберите Modify > Break Apart (Модифицировать > Разделить). См. Группировка объектов . |
|
|
Примечание: Для копирования и вставки изображения из FreeHand 8 во Flash, измените установки экспорта файлов FreeHand на CMYK и RGB параметры.
Содержание