index Документация Скрипты Шрифты Значки Полезные ссылки Форум
  О создании своего сайта
  Каскадные стили CSS
  Краткое описание html
  Html МЕТА тэги
  Документация по FLASH
  3D Studio MAX
  DreamWeaver FAQ
  Интерфейс CGI
  Руководство PHP
  PHP/FI 2.0
  Руководство Perl 5
  Perl FAQ
  Базы данных
  Описание SQL
  Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru be number one


Помещение (импорт) изображений во Flash

Flash позволяет помещать изображения во многих векторных и растровых форматах. Существует 2 пути помещения изображений во Flash: при помощи импорта или же вставкой через clipboard. Flash импортирует BMP файлы, последовательности изображений, и такие векторные форматы:

Bitmaps (отсканированные фотографии, BMP файлы) импортируются как один объект и размещаются на текущий (активный) слой. Flash сохраняет установки прозрачности имеющиеся в импортированных изображениях.
Любая последовательность изображений (например, PICT или BMP последовательность) импортируются как последовательные кадры в текущем (активном) слое.
Векторные изображения, созданные во FreeHand или Adobe Illustrator, а также WMF файлы импортируются как группа объектов в текущий (активный) слой. (См. Выбор формата импортируемого файла и Использование файлов Adobe Illustrator .)

Flash также позволяет импортировать звуковые файлы в формате AIFF и WAV. См. Импорт звуков . Информацию по другим форматам файлов, см. Выбор формата импортируемого файла .

Для импорта изображения во Flash:

1 Выберите меню File > Import (Файл > Импорт).
2 В появившемся стандартном диалоговом окне импорта, найдите и откройте необходимый файл.
Если импортированный файл имеет слои, в текущем документе Flash могли появиться новые слои. При импорте многослойных изображений, убедитесь, что монтажная линейка видна.
3 Если вы импортируете файл, имя которого заканчивается цифрой, а также если в этой же папке находятся файлы таким же именем, но отличающиеся конечными цифрами, Flash воспримет эти файлы как мультипликационную последовательность изображений. В появившейся подсказке выберите Yes для импорта всех этих файлов как последовательности, или нажмите No для импорта только непосредственно указанного файла.

Здесь приведены примеры имен файлов, которые могут быть поняты и использованы Flash как последовательность:

Frame001.gif     Frame002.gif     Frame003.gif
Bird 1     Bird 2     Bird 3
Walk-001.ai     Walk-002.ai     Walk-003.ai

Для вставки изображения из другого приложения во Flash:

1 Скопируйте изображение из другого приложения.
2 Выберите меню Edit > Paste (Редактировать > Вставить).

Для вставки изображения как OLE (внедренный) объект (только для WIndows):

1 Скопируйте изображение из другого приложения.
2 Выберите меню Edit > Paste Special. (Редактировать > Специальная вставка)
Когда же вы захотите изменить внедренное изображение, Flash откроет то приложение из которого было скопировано исходное изображение. Дело в том, что Flash не может вращать внедренные изображения до тех пор, пока вы не выделите внедренное изображение и выберите Modify > Break Apart (Модифицировать > Разделить). См. Группировка объектов .

Примечание: Для копирования и вставки изображения из FreeHand 8 во Flash, измените установки экспорта файлов FreeHand на CMYK и RGB параметры.






Содержание







консультация маммолога
Hosted by uCoz