index Документация Скрипты Шрифты Значки Полезные ссылки Форум
  О создании своего сайта
  Каскадные стили CSS
  Краткое описание html
  Html МЕТА тэги
  Документация по FLASH
  3D Studio MAX
  DreamWeaver FAQ
  Интерфейс CGI
  Руководство PHP
  PHP/FI 2.0
  Руководство Perl 5
  Perl FAQ
  Базы данных
  Описание SQL
  Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru be number one


Работа со сложными рисунками

Как и в любой другой прикладной программе для работы с графикой, работа с очень сложными рисунками во Flash может замедлить эффективность. Если ваш рисунок чрезвычайно сложен, попытайтесь разбить его на части, а затем объедените их в ваш заключительный рисунок.

Всякий раз, когда вы перемещаете линии или формы с заливкой по сцене, Flash отслеживает все линии, чтобы видеть, где они пересекаются, а так же все заливки, чтобы отказаться от перекрытий их друг другом и вычислить для них соединительные линии. Также, при перемещение линии или заливки, Flash временно пускает их поверх сцены. Это может занять некоторое время. Группировка уменьшает количество работы для Flash, потому что в случае группировки он не подключает линии в отдельных группах.*

* Примечание: Честно говоря этот абзац написан настолько туманно, что трудно сказать "о чем это я?", но могу выделить главную мысль - группируйте по возможности некоторые объекты и жизнь для вас и Флеша покажется малиной:)

Для ускорения изменений происходящих на сцене:

Выберите опцию дисплея:

Выберите View > Outlines or View > Fast.
Используйте View > Antialias и View > Antialias Text только, чтобы предварительно просмотреть вашу работу. С этими параметрами Флеш намного медленнее чем сView > Outlines или View > Fast.
Используйте простые типы линии при рисунке или сглаживании форм. Причудливые типы линии типа изображения из повторяющихся шаблонов или заштрихованных могут отнять много больше времени, чтобы их перерисовать, чем простые типы линии.

Для ускорения выделения объектов и их перемещения на сцене:

1 Выберите инструмент Aroow(стрелка) и выделите на сцене элементы, которые вы хотите сгруппировать.
2 Выберите Modify > Group.

Для ускорения создания заливкиформы:

Выполните любое из следующего:

Закройте все промежутки вручную и используйте режим Don't Close Gaps(не закрывать разрывы) опции Gap Size(размер разрывов) в инструментальном средстве Paint bucket(ведро с краской), для того что бы Flash искал промежутки, чтобы их закрыть.
Увеличте ту часть рисунка, которую Вы хотите заполнить цветом.
Flash находит промежутки только в видимой части окна. Выберите View > Work Area и View > 100%, чтобы видеть максимальную область.






Содержание







Hosted by uCoz