index Документация Скрипты Шрифты Значки Полезные ссылки Форум
  О создании своего сайта
  Каскадные стили CSS
  Краткое описание html
  Html МЕТА тэги
  Документация по FLASH
  3D Studio MAX
  DreamWeaver FAQ
  Интерфейс CGI
  Руководство PHP
  PHP/FI 2.0
  Руководство Perl 5
  Perl FAQ
  Базы данных
  Описание SQL
  Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru be number one


Монтаж ролика

Использование уже созданных вами символов весьма упростит монтаж ролика. По мере работы над роликом вы научитесь использовать слои для его правильной организации.

1 Выберите Edit > Edit Movie.
2 Назовите первый слой "Fridge".
3 Перетащите образец символа BACKGROUND - FRIDGE из библиотеки в рабочее поле.
4 Создайте новый слой выше слоя Fridge и назовите его "Green Background".
5 Убедитесь, что слой Green Background активен, затем перетащите из библиотеки образец символа BACKGROUND - GREEN в рабочее поле.


 
Добавляем анимированные кнопки

1 Создайте новый слой и назовите его "Buttons". Он должен быть самым верхним слоем монтажной линейки.
Поскольку вы добавляете новые слои, вам необходим доступ к каждому из них в монтажной линейке.
2 Перетащите нижний край монтажной линейки вниз так, чтобы все слои стали видимыми.
3 Активизируйте слой Buttons и перетащите образец символа BUTTON - HOME в рабочее поле.
Поскольку кнопки реагируют на курсор мыши иначе, чем другие объекты, вам необходимо отключить их, чтобы иметь возможность производить с ними какие-либо действия в рабочем поле. После окончания работы с кнопками вы сможете включить их снова.
4 Выберите Control > Enable Buttons и удостоверьтесь, что строка Enable Buttons не отмечена галочкой.
5 Выделите образец BUTTON - HOME и поместите его в нужную позицию.
6 Удостоверьтесь, что слой Buttons активен, и поместите образец символа BUTTON - CONTACT ниже BUTTON - HOME в рабочем поле.
7 Чтобы выравнять кнопки, кликните на BUTTON - CONTACT и, удерживая Shift, кликните на BUTTON - HOME. Выделив таким образом обе кнопки, выберите Modify > Align и в открывшемся диалоговом окне закажите горизонтальное (Horizontal) выравнивание (Align) по левому краю.
8 Выберите Control > Test Movie, чтобы проверить, как кнопки реагируют на курсор мышки.
Закройте тестовое окно и вернитесь к монтажу ролика.


 
Добавляем клип

Добавьте созданный вами клип INTRO - ANIMATION.

1 Создайте новый слой и назовите его "Intro Animation". Он должен быть самым верхним слоем монтажной линейки.
2 Замкните все остальные слои, чтобы работать только со слоем Intro Animation. (Для этого нужно кликнуть в нужных слоях на точках, расположенных под изображением замка.)
3 Перетащите образец символа INTRO - ANIMATION из библиотеки в рабочее поле.
Помните, что фотография польностью прозрачна в первом кадре, так что единственный видимый компонент символа - регистрационная метка.
4 Разместите регистрационную метку образца INTRO - ANIMATION поверх холодильника.
Помните, что анимированные клипы не запускаются в режиме монтажа.
5 Выберите Control > Test Movie, чтобы проверить, как работает клип.
Анимация клипа будет запущена только один раз. Чтобы просмотреть ее снова, нужно закрыть тестовое окно и опять выбрать Control > Test Movie again.
Когда вы закончите с просмотром анимации, закройте тестовое окно и вернитесь к монтажу ролика.


 
Добавляем слои с текстом

Добавленные вами кнопки предназначены для того, чтобы вызывать текст в зеленой области справа.

1 Создайте новый слой и назовите его "Text Home".
2 Активизируйте ключевой кадр 1 слоя Text Home и перетащите образец символа TEXT - HOME в рабочее поле. Расположите символ так, как показано здесь:
3 Чтобы упростить себе работу, кликните на точке под изображением глаза в слое Text Home. Это сделает его невидимым.
Скрытый слой будет обозначен красным крестиком.
4 Создайте новый слой и назовите его "Text Contact".
5 Активизируйте ключевой кадр 1 слоя Text Contact и перетащите из библиотеки образец символа TEXT - CONTACT в рабочее поле - так, чтобы он уместился в зеленой области.






Содержание







самоходный штабелер . Хедхантер,ру вакансии экономистов в Екатеринбурге. информация
Hosted by uCoz