index Документация Скрипты Шрифты Значки Полезные ссылки Форум
  О создании своего сайта
  Каскадные стили CSS
  Краткое описание html
  Html МЕТА тэги
  Документация по FLASH
  3D Studio MAX
  DreamWeaver FAQ
  Интерфейс CGI
  Руководство PHP
  PHP/FI 2.0
  Руководство Perl 5
  Perl FAQ
  Базы данных
  Описание SQL
  Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru be number one


Создание анимированного символа

В уроке 3, "Symbols", говорилось о том, как работать с графическими символами (graphic symbols) и образцами (instances). Символы способны содержать в себе образцы других символов и анимацию. Проходя этот раздел учебника, вы создадите символ, демонстрирующий движение фотографии к дверце холодильника.

Начните с создания символа-клипа (movie clip symbol) и добавьте в него другие необходимые символы. Символ-клип является самостоятельным роликом (movie), который помещается внутрь главного ролика в качестве единичного объекта. Символ-клип может включать в себя анимацию и элементы управления - точно так же, как любой обычный ролик.

Примечание: Работая во Flash, полезно помнить о возможности отмены ряда своих предыдущих действий. Для пошаговой отмены используйте Edit > Undo или Ctrl+Z [Windows] (Command+Z [Macintosh]). Чтобы восстановить отмененные вами действия, используйте Edit > Redo или Ctrl+Y [Windows] (Command+Y [Macintosh]).


 
Создание символа-клипа (movie clip symbol).

1 Выберите Insert > New Symbol.
2 В диалоговом окне Symbol Properties впечатайте название "INTRO - ANIMATION".
3 Пометьте переключатель Movie Clip, чтобы задать поведение символа, и нажмите ОК.
Flash переключится в режим редактирования символа. Этот режим выглядит почти так же, как и режим редактирования ролика. Обратите внимение на то, что название редактируемого символа появится в левом верхнем углу окна - чуть выше монтажной линейки (Timeline). То же название появится и в окне библиотеки.
4 В монтажной линейке сделайте двойной клик на существующем слое и впечатайте "Photo".
5 Перетащите образец (instance) INTRO - PHOTO из библиотеки в рабочее поле и совместите их регистрационные метки (крестики).
Вы добавили образец символа INTRO - PHOTO в символ INTRO - ANIMATION.
Чтобы передвинуть символ INTRO - PHOTO на один пиксел, используйте стрелки курсора. Если при этом держать нажатой клавишу Shift, символ будет смещаться на 10 пикселов.
6 В монтажной линейке кликните на кадре (frame) 20 в слое Photo и выберите Insert > Keyframe.
Так как вы хотите, чтобы движение объекта начиналось из-за пределов рабочего поля, вам нужно определить новую позицию для символа INTRO - PHOTO в кадре 1.
7 Активизируйте ключевой кадр (keyframe) 1, кликнув на нем мышкой.
8 Переместите образец INTRO - PHOTO пикселов на 400 вправо от регистрационной метки.
Точное расположение не имеет особого значения.
Теперь вы можете задать схему движения (motion tween) объекта между кадрами 1 и 20.
9 Убедившись, что кадр 1 остался активным, выберите Insert > Create Motion Tween.
Монтажная линейка будет выглядеть примерно так:
10 Выберите Window > Controller чтобы открыть панель управления (Controller), затем нажмите на перемотку назад (rewind) и проиграйте только что созданную анимацию.
Фотография начнет скользить по экрану справа и остановится на регистрационной метке.


 
Вращение (rotation) и постепенное изменение четкости (fade) символа в процессе движения

Пришло время придать символу такие свойства, как вращение и постепенное изменение четкости в процессе движения. Сделайте это, установив в кадре 1 прозрачность (alpha (transparency)) символа равной нулю, и укажите количество оборотов в диалоговом окне Tweening Properties.

1 Активизируйте кадр 1 слоя Photo.
2 В рабочем поле кликните на образце INTRO - PHOTO и выберите Modify > Instance.
3 Кликните по вкладке Color Effect в диалоговом окне Instance Properties и выберите Alpha из выпадающего меню Color Effect.
4 Переместите бегунок Alpha к нулевой отметке и нажмите ОК.
Фотография стала полностью прозрачной (невидимой). Видимыми остались только границы выделения.
5 Убедившись, что кадр 1 остался активным, выберите Modify > Frame и кликните на вкладке Tweening.
6 Выберите Clockwise (вращение по часовой стрелке) из выпадающего меню Rotate, впечатайте 1 в окне Times (количество оборотов), нажмите ОК.
7 Используйте панель управления (Controller) для просмотра анимации.
Теперь символ не только движется, но еще плавно вращается и изменяет свою прозрачность от 0 до 100 %.
Осталось прилепить магнит в виде короны поверх фотографии.
8 Активизируйте ключевой кадр 20 и перетащите мышкой образец символа INTRO - CROWN из библиотеки на фотографию.
9 Перемотайте анимацию назад и просмотрите ее, чтобы понять, все ли сделано правильно.


 
Добавление в кадр команды (action) для остановки анимации

В режиме редактирования символа созданный вами символ-клип замирает на последнем кадре. Но если поместить его в монтажную линейку, он по умолчанию зациклится и будет проигрываться снова и снова - пока вы не прикажете ему остановиться.

Как добавить в кадр команду остановиться при достижении последнего кадра.

1 Активизируйте слой Photo в монтажной линейке и выберите Insert > Layer.
2 Сделайте двойной клик по имени нового слоя и впечатайте "Actions".
3 Вставьте ключевой кадр в кадр 20 слоя Actions и выберите Modify > Frame.
4 Кликните на вкладке Actions в диалоговом окне Frame Properties, кликните на значке "+" (плюс), выберите Stop из выпадающего меню Actions. Нажмите ОК.

Создание символа INTRO - ANIMATION завершено.






Содержание







коды городов азербайджанской республики. . Риск бурения скважин на воду с целью водоснабжения монтаж.
Hosted by uCoz