index Документация Скрипты Шрифты Значки Полезные ссылки Форум
  О создании своего сайта
  Каскадные стили CSS
  Краткое описание html
  Html МЕТА тэги
  Документация по FLASH
  3D Studio MAX
  DreamWeaver FAQ
  Интерфейс CGI
  Руководство PHP
  PHP/FI 2.0
  Руководство Perl 5
  Perl FAQ
  Базы данных
  Описание SQL
  Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru be number one


Типы параметров

Flash понимает параметры в виде цифровых или буквенных выражений. Это может быть просто словесное выражение ("auto") или выражение (Substring (automobile, 1, 4)).

При написании наборов инструкций (actions) не нужно разделять параметры на типы. Тип переменной (слово, число, и.т.д) зависит от типа параметра, который имеет переменная.


 
True и false/nonzero (не равно нулю) и zero (равно нулю)

Выражения True и False определяют, выполняется ли определенное условие. False означает, что условие не выполняется. Flash так же использует цифру 0 как эквивалент False. Любые цифры отличные от нуля Flash понимает как True.


 
Выражения

Flash понимает любые буквы и цифры заключенные в кавычки как словесное выражение, а не как переменную.


 
Определение значения параметра. (кривее это выражение не перевелось, сорри ;-)

Метод, которым определяется значение переменной определяется в зависимости от контекста параметра, относительно актуального муви-клипа. (Вот это фраза! Предлагаю временно убрать отсюда пояснение, и разыграть приз для того, кто поймет эту фразу без примера!)
;-)
Например, выражение ( _x) в актуальном кипе выдаст в виде результата позицию по оси Х актуального клипа.

Чтобы узнать параметры другого муви-клипа, используйте ссылку с указанием места расположения клипа. Например, выражение /Foo: _x выдаст в виде результата значение переменной x из клипа Foo.


 
Использование GetProperty

Если место назначения (target) является выражением, используйте оператор GetProperty() чтобы получить значение качества муви-клипа. Например, чтобы получить позицию по оси Х каждого космического корабля в игре, в которой этих кораблей много, и которые пронумерованы вот так: (/spaceship_1, /spaceship_2, ...) используйте выражение:

GetProperty("/spaceship_"&ShipNumber, _x)






Содержание







Hosted by uCoz