index Документация Скрипты Шрифты Значки Полезные ссылки Форум
  О создании своего сайта
  Каскадные стили CSS
  Краткое описание html
  Html МЕТА тэги
  Документация по FLASH
  3D Studio MAX
  DreamWeaver FAQ
  Интерфейс CGI
  Руководство PHP
  PHP/FI 2.0
  Руководство Perl 5
  Perl FAQ
  Базы данных
  Описание SQL
  Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru be number one


Редактирование анимации

После того, как вы создаете новый кадр или ключевой кадр, вы можете переместить его в другое место текущего слоя или в другой слой, удалить его и произвести с ним другие изменения. Только ключевые кадры доступны для редактирования. Можно посмотреть содержимое кадров внутри последовательности автоматической анимации, но редактировать его непосредственно нельзя. Редактировать кадры внутри последовательности автоматической анимации, можно только путем изменения содержимого один из ключевых кадров из этой последовательнсти или путем добавление новых ключевых кадров между ключевыми кадрами начала и конца анимации. Можно включить шлейф (onion-skinning), чтобы отображать и редактировать содержимое больше чем одного кадра одновременно.

Для редактирования кадра или ключевого кадра:

Повторяйте про себя монотонным голосом одно из следующих заклинаний:

Для копирования кадра и его содержания, выбираем кадр или последовательность кадров (можно даже в нескольких слоях), и из меню Edit > Copy Frames.
Для размещения скопированных кадров в другом месте в анимации (или не в анимации, или вообще внутри одного из символов) выбераем кадр с которого начнется вставка или последовательность кадров которая будет заменена в процессе вставки, и из меню Edit > Paste Frames.
Чтобы переместить кадры и их содержание, выбераем в тайм-лайн кадр или последовательность кадров и перетаскиваем их в желаемое место в тайм-лайн (но это можно сделать только если у вас есть мышь и в ней работает левая кнопка :).
Чтобы изменить длину анимированной последовательности, перетаскиваем первый или последний ключевой кадр из ее состава, вправо или влево. Чтобы изменить длину анимированной последовательности при покадровой анимации, см. Создание покадровой анимации , изменяем разницу в содержании соседних ключевых кадров при ее создании (а для уменьшения скорости анимации такого типа без изменения глобальных параметров ролика (частоты кадров) можно вставить после каждого (или не каждого) ключевого кадра, простой).
Чтобы добавить новый кадр в анимацию, можно тупо ходить в меню Insert > Frame, а можно просто нажать F5.
Чтобы удалять лишние кадры, выбераем кадр или последовательность кадров, и затем щелкаем правой кнопкой мыши в пределах выбранных кадров, и выбераем Delete Frame из контекстного меню.
Для создания новый пустой ключевого кадра, выбераем Insert > Blank Keyframe (кстати отгадайте для чего во Flash используется кнопка F7 ? :).
Чтобы изменить направление анимации, выбераем последовательность кадров в одном или нескольких слоях, и из меню Modify > Frames > Reverse. В начале и конце этой последовательности должны быть ключевые кадры.
Чтобы преобразовать ключевой кадр в обычный, выбераем ключевой кадр, и из меню Edit > Clear Keyframe. При этом содержание этого кадра будет заменено содержанием предыдущего ключевого кадра.






Содержание







Hosted by uCoz