index Документация Скрипты Шрифты Значки Полезные ссылки Форум
  О создании своего сайта
  Каскадные стили CSS
  Краткое описание html
  Html МЕТА тэги
  Документация по FLASH
  3D Studio MAX
  DreamWeaver FAQ
  Интерфейс CGI
  Руководство PHP
  PHP/FI 2.0
  Руководство Perl 5
  Perl FAQ
  Базы данных
  Описание SQL
  Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru be number one


Создание кнопок

Кнопка, это символ, который может показывать разные изображения в ответ на разные "состояния кнопки", и вызывать определенные команды если ваши зрители активно взаимодействуют с этой кнопкой используя при этом мышь ;-) Вы назначаете различные состояния кнопки, создавая ключевые кадры в монтажной линейке, которая состоит из 4 кадров.

Для того чтобы получить интерактивное введение в создание кнопок, полюбуйтесь на интерактивный урок на эту тему (выберите в меню Help > Lessons > 6 Buttons).

Чтобы сделать кнопку интерактивной в клипе, поместите образец этой кнопки на сцене и припишите к ней набор приказов.

Каждый кадр в монтажной линейке кнопки имеет специальное назначение.

Первый кадр - Up - содержит то, что видно, когда кнопку никто не трогает.
Второй кадр- Over - содержит то изображение, которое станет видимым, если над кнопкой появится мышь (знаменитый mouseover или для некоторых- rollover)
Третий кадр - Down - содержит то, что становится видимым, когда на кнопку нажимают. (mousedown)
Четвертый кадр - Hit - обозначает только ту плоскость, которая должна реагировать на действия со стороны мыши. То, что изображено на этом кадре, никогда не становится видимым. Это только назначение "границ"... Ограничение поля действия приказов связанных с этой кнопкой.
Типичное содержание кадров Up, Over, Down, и Hit.
 

Чтобы создать кнопку:

1 Убедитесь, что ничего не маркировано на сцене. Выберите в меню Insert > New Symbol, или нажмите Control+F8 (Windows) или Command+F8 (Macintosh).
2 В "качествах символа" напишите название для вашей новой кнопки и выберите "Button" чтобы оно вело себя, как подобает кнопке ;-)
Flash переключится в режим редактирования символов. Монтажная линейка изменится. Теперь она содержит эти самые 4 кадра. Над ними написаны вышеописанные названия: Up, Over, Down, и Hit. Первый кадр, Up, является пустым ключевым кадром (keyframe).
3 Чтобы обработать фазу Up используйте рисовальные инструменты, или импортируйте готовую картинку, или вставьте образец от другого символа.
Вы можете использовать муви-клип или картинку, но вы не можете всунуть в одну кнопку другую кнопку. (они хотели - как лучше ;-)) Муви-клип используют, если вы хотите сделать кнопку с анимацией.
4 Маркируйте второй кадр с названием Over, и выберите Insert > Keyframe.
Во втором кадре появился ключевой кадр и на сцене стало видно изображение, которое было на первом кадре.
5 Теперь вы можете по желанию поиздеваться над изображением, потом повторите все шаги с кадрами 4 и 5.
Помните, что кадр Hit не виден на сцене. Он только определяет плоскость, которая должна реагировать на события. Поэтому не старайтесь изобразить на этом месте нечто. Лучше последите, чтобы изображение на этом кадре не было "дырявым" или слишком маленьким. Если вы ничего не поместите на этом кадре, вместо него просто используется то, что находится на кадре Up.
6 Чтобы "прикрутить" к инстанции Down звук, маркируйте кадр Down на монтажной линейке, выберите в меню Modify > Frame, и потом кликните в окно Sound в качествах кадра. См. Добавление звуков к кнопкам .
7 Когда вы закончили возню с кнопкой выберите в меню Edit > Edit Movie, и потом перетащите мышкой вашу кнопку из библиотеки на желанное место на сцене. Таким образом вы создали образец от этого символа...






Содержание







Hosted by uCoz