index Документация Скрипты Шрифты Значки Полезные ссылки Форум
  О создании своего сайта
  Каскадные стили CSS
  Краткое описание html
  Html МЕТА тэги
  Документация по FLASH
  3D Studio MAX
  DreamWeaver FAQ
  Интерфейс CGI
  Руководство PHP
  PHP/FI 2.0
  Руководство Perl 5
  Perl FAQ
  Базы данных
  Описание SQL
  Доступ к БД

Рейтинг@Mail.ru be number one


Использование изменяемых текстовых полей

Во Flash вы можете размещать элементы управления и изменяемые текстовые поля внутри символов. В этой части учебника вы научитесь добавлять возможность ввода данных в символ TEXT - CONTACT.

1 Сделайте двойной клик на изображении символа TEXT - CONTACT в библиотеке, чтобы начать редактирование.
2 Создайте новый слой и назовите его "Data Entry".
3 Активизируйте первый кадр в только что созданном слое.
4 Кликните на инструменте Текст (text), затем на кнопке Text Field, чтобы получить возможность модифицировать тестовое поле.
5 Нарисуйте текстовые поля для Name, Email и Comment.
Используйте инструмент Стрелка (arrow), чтобы изменить размеры и позицию текстовых полей. Сейчас не слишком важно доводить их форму до совершенства. Обратите внимание что точка, с помощью которой вы можете изменять размеры, находится в нижнем правом углу каждого текстового поля.
6 помощью инструмента Стрелка выделите текстовое поле Name и выберите Modify > Text Field, чтобы открыть диалоговое окно Text Field Properties.
7 Впечатайте "Name" в окошке Variable и нажмите ОК.
Flash свяжет текст, вводимый в изменяемое текстовое поле, с той переменной, которую вы для этого поля задали (в данном случае - Name). Теперь вы можете использовать значение переменной в командах (actions).
8 Повторите шаги 6 и 7 для поля Email; имя переменной - "Email".
9 Повторите шаги 6 и 7 для поля Comment, имя переменной - "Comment". До того, как нажать ОК, пометьте галочками поля Multiline и Word Wrap.


 
Добавление кнопки Send (Отправить)

Добавьте в символ TEXT - CONTACT кнопку Send (Отправить).

1 Удостоверившись, что кадр 1 слоя Data Entry активен, перетащите мышкой образец символа BUTTON - SEND из библиотеки и разместите его чуть ниже изменяемых текстовых полей.
2 Сделайте двойной клик на образце символа BUTTON - SEND, чтобы открыть диалоговое окно Instance Properties (Параметры Образца).
3 Во вкладке Actions (Команды) кликните на значке "+" и выберите Get URL из выпадающего меню.
4 Впечатайте URL в поле справа, выберите Send Using GET из выпадающего меню Variables и нажмите ОК.
Таким образом при нажатии посетителем на кнопку Send значения всех переменных (текст, набранный посетителем в изменяемых текстовых полях) будут отправляться на заданный вами URL. Для реально используемого приложения по указанному URL вам придется разместить работающий CGI-скрипт, который будет заниматься обработкой информации, но в процессе обучения пусть вас эти сложности не заботят.
Итак, вы закончили работу с символами, используемыми в основном ролике; пора переходить к созданию самого ролика.






Содержание







Купить mp3 плеер , спецпредложение!
Hosted by uCoz